Финансово-хозяйственная деятельность

Финансовое обеспечение реализации образовательного процесса

Финансовое обеспечение реализации образовательного процесса опирается на исполнение расходных обязательств, обеспечивающих конституционное право граждан на бесплатное и общедоступное общее образование. Объем действующих расходных обязательств отражается в задании учредителя по оказанию государственных  образовательных услуг, содержание, воспитание и образование детей с ограниченными возможностями здоровья.

Задание учредителя обеспечивает соответствие показателей объемов и качества предоставляемых образовательным учреждением услуг (выполнения работ) с размерами направляемых на эти цели средств бюджета.

Финансовое обеспечение задания учредителя осуществляется за счет средств республиканского бюджета на основании бюджетной сметы, которая определяет механизм формирования расходов и доведения средств на реализацию государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования.

Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения осуществляется в пределах объема средств образовательного учреждения на текущий финансовый год, определенного на основе:

— отнесения должностей работников к соответствующим профессиональным квалификационным группам и квалификационным уровням в составе профессиональных групп.

—   установление должностных окладов на основе размеров минимальных окладов работников по соответствующим ПКГ, повышающих коэффициентов по занимаемым должностям в зависимости от предъявляемых требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности выполняемой работы.

—  установление выплат компенсационного характера.

— установление выплат стимулирующего характера.

— установление доплаты работнику для доведения его заработной платы до минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.

Размер оплаты труда работников ПКГ должностей педагогических работников за фактически установленный ему объем учебной нагрузки определяется путем умножения размеров должностных окладов по квалификационным уровням  профессиональной квалификационной группы должностей педагогических работников на фактическую учебную нагрузку в неделю и деления произведения на установленный оклад за норму часов педагогической работы в неделю.

Образовательное учреждение самостоятельно определяет:

-соотношение базовой и стимулирующей части фонда оплаты труда;

-соотношение фонда оплаты труда педагогического, административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала;

-порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда в соответствии с локальными и нормативными актами.

—————————————————————————————————————

001 002 003 004 005 006
Государственное задание на 2019 год и плановый период 2020 — 2021 года
План финансово- хозяйственной деятельности на 2019 год
Бухгалтерская справка